Администрация Андреевского сельского поселения Кишертского муниципального района Пермского края

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

17.09.2019                                                                                       № 84

 

Об утверждении Положения о порядке подачи

и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам теплоснабжения

на территории Андреевского сельского поселения

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ

«О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам теплоснабжения, администрация Андреевского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам теплоснабжения на территории Андреевского сельского поселения (прилагается).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в соответствии с порядком, установленным Уставом Андреевского сельского поселения.

 

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

              

 

 

Глава Андреевского

         сельского поселения                                     В.Л.Сыропятов

 

 

 

 

Приложение

 к Постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

 от 17.09.2019 г. № 84

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам теплоснабжения на территории

Андреевского сельского поселения

 

1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам теплоснабжения на территории Андреевского сельского поселения Кишертского муниципального района Пермского края (далее – Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам теплоснабжения на территории Андреевского сельского поселения Кишертского муниципального района Пермского края (далее – сельское поселение) и перечне необходимых документов.

2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам теплоснабжения в администрации Андреевского сельского поселения (далее – администрация поселения) в соответствии с постановлением главы Андреевского сельского поселения назначается должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию поселения по адресу: Пермский край, Кишертский район, с. Андреево, ул. Парковая, д.5, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону - 8 (34252) 96222, 8 (34252) 96203:

- в рабочие дни с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 час

- в предпраздничные дни с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 час.

5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);

- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

6. Обращение, полученное должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. После регистрации обращения ответственное лицо администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

11. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе сельского поселения, а также в судебном порядке.

13. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется, посредством размещения на информационных стендах и на официальном сайте Андреевского сельского поселения в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке подачи  

и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

на территории Андреевского сельского поселения

 

Журнал учёта обращений потребителей тепловой энергии, обратившихся

 в Андреевское сельское поселение

 

№ п/п

Дата и время поступления обращения

№ обращения

ФИО заявителя, адрес, телефон

Содержание обращения

Когда и куда передано для принятия мер (подразделение, должность, ФИО, дата и время)

Отчёт о принятых мерах

Отметка о времени ответа заявителю

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 04.10.2019 12:58

Дата последнего изменения: 04.10.2019 12:58