Расширенный поиск
Информация
Социальная сфера
Администрация Официальные документы
Прием обращений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.03.2013 №26 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги...

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.03.2013                                                                                       26 

Об утверждении Положения о проверке 
достоверности и полноты сведений о доходах, 
об имуществе и обязательствах имущественного 
характера, а также о доходах, об имуществе и 
обязательствах имущественного характера супруги 
(супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых 
гражданами, претендующими на замещение должностей 
муниципальной службы администрации Андреевского 
сельского поселения, лицами, поступающими на работу 
на должность руководителя муниципального учреждения, 
муниципальными служащими администрации Андреевского 
сельского поселения, руководителями муниципальных 
учреждений, и соблюдения требований к служебному поведению

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 29 декабря 2012 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» администрация сельского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Андреевского сельского поселения, лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, муниципальными служащими администрации Андреевского сельского поселения, руководителями муниципальных учреждений, и соблюдения требований к служебному поведению.
2. Специалисту по делопроизводству Васильевой Н.И. осуществлять проверку достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Андреевского сельского поселения, муниципальными служащими администрации Андреевского сельского поселения и лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, руководителями муниципальных учреждений в соответствии с указанным Положением.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Андреевского сельского поселения от 31 августа 2010 г. № 72 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Андреевского сельского поселения, и муниципальными служащими администрации Андреевского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению».
6. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.


Глава администрации
сельского поселения                 С.В.Сысолин


УТВЕРЖДЕНО 
постановлением администрации 
Андреевского сельского поселения 
от 28.03.2013 № 26 


ПОЛОЖЕНИЕ 
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Андреевского сельского поселения, лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, муниципальными служащими администрации Андреевского сельского поселения, руководителями муниципальных учреждений, и соблюдения требований к служебному поведению 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 8 Закона Пермского края от 04 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения (далее - Граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений (далее - Служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения Служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - Требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктом «б» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении Граждан и Служащих.
Решение принимается отдельно в отношении каждого Гражданина или Служащего и оформляется в письменной форме.
3. Специалист по делопроизводству, ответственный за кадровую работу в администрации Андреевского сельского поселения по решению главы администрации сельского поселения осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Гражданами;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Служащими;
в) соблюдения Служащими Требований к служебному поведению.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) общественной палатой Пермского края.
5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «б» и пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) общественной палатой Пермского края.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. Служба осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, Служба вправе:
а) проводить беседу с Гражданином или Служащим;
б) изучать представленные Гражданином или Служащим дополнительные материалы;
в) получать от Гражданина или Служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Пермского края, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - Государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Гражданина или Служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных Гражданином или Служащим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении Служащим Требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя Государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) Гражданина или Служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, Гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо Служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им Требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
12. Запросы направляются представителем нанимателя.
13. Руководители Государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию в установленные законодательством сроки. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
14. Специалист обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме Служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения Служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения Служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный со Служащим.
15. По окончании проверки специалист обязан ознакомить Служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 16 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к специалисту с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 16 настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 18 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки Служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя до 90 дней.
На период отстранения Служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Специалист представляет главе администрации сельского поселения доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы администрации сельского поселения, предоставляются Специалистом с одновременным уведомлением об этом Гражданина или Служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении Служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо Требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Андреевского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.
23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в администрацию сельского поселения в соответствии со статьей 8 Закона Пермского края от 04 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в документах администрации сельского поселения в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
24. Материалы проверки хранятся в администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.