Администрация Андреевского сельского поселения Кишертского муниципального района Пермского края
Официальный сайт
[email protected]
- Информация
- Социальная сфера
-
Администрация
- Руководители
- Официальные заявления и отчеты
- Структура
- Задачи
- Функции
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Участие в программах
- Муниципальная служба
- Перечень информационных систем
- Полномочия
- Нормотворческая работа
- Бюджет для граждан
- Официальные документы
- Прием обращений
- Прокуратура
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
- Противодействие коррупции в подведомственных организациях
- Муниципальные услуги в электронном виде
-
Росреестр
- Как узнать собственника объекта недвижимости
- Не согласны с кадастровой стоимостью земельного участка
- Необходима ли подготовка акта ввода в эксплуатацию после реконструкции объекта капитального строительства
- Краевое управление росреестра открыто для сотрудничества с садоводами прикамья
- День открытых дверей в краевом управлении росреестра
- Новости
- МКУК "Андреевский информационно-досуговый центр"
Меню
- Информация
- Социальная сфера
-
Администрация
- Руководители
- Официальные заявления и отчеты
- Структура
- Задачи
- Функции
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Участие в программах
- Муниципальная служба
- Перечень информационных систем
- Полномочия
- Нормотворческая работа
- Бюджет для граждан
- Официальные документы
- Прием обращений
- Прокуратура
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
- Противодействие коррупции в подведомственных организациях
- Муниципальные услуги в электронном виде
-
Росреестр
- Как узнать собственника объекта недвижимости
- Не согласны с кадастровой стоимостью земельного участка
- Необходима ли подготовка акта ввода в эксплуатацию после реконструкции объекта капитального строительства
- Краевое управление росреестра открыто для сотрудничества с садоводами прикамья
- День открытых дверей в краевом управлении росреестра
- Новости
- МКУК "Андреевский информационно-досуговый центр"
Полезные ссылки
Новость госуслуг в новом году
В новом году граждане получат 30% скидку на электронные услуги
Президент подписал Закон «О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины)», который вступит в силу с 1 января 2017 года.
В соответствии с данным Законом, граждане, получившие услугу через Портал госуслуг (при условии оплаты пошлины через ЕПГУ), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7. «Скидка» 30% будет действовать по уплате госпошлины в случае подачи заявления на оказание услуги в электронном виде
В настоящее время на ЕПГУ для физических лиц доступны 108 услуг федеральных органов власти, по которым должна быть обеспечена возможность подачи заявления и оплаты государственной пошлины в электронном виде.
Как ранее отмечал в своем блоге и.о. министра информационного развития и связи Кирилл Селезнев: «Уверен, что данная норма мотивирует граждан получать услуги непосредственно в электронном виде через портал, а не обращаться за ними по привычке в МФЦ».
Напомним, что регистрация на Портале госуслуг осуществляется в следующем порядке:
- для регистрации необходим мобильный телефон, так как его номер будет использоваться в качестве логина для входа на портал, и для SMS-оповещения;
- осуществить вход на Портал госуслуг;
- нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала;
- в регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
- ввести код подтверждения, который придет на мобильный телефон;
- создать пароль
-заполнить форму для регистрации: внести паспортные данные, СНИЛС (это необходимо для проверки в ФМС и Пенсионном фонде). Время проверки занимает не более 15 мин;
-подтвердить личность на Портале госуслуг: необходимо обратиться в любой МФЦ, Пенсионный фонд или отделение «Почты России» (независимо от района прописки и проживания). При обращении необходимо предоставить паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
После совершения вышеуказанных операций вы сможете получать электронные услуги. Гсуслуги: проще, чем кажется!
Руководитель
Сыропятов Валерий Леонидович
Глава Администрации Андреевского сельского поселения