Администрация Андреевского сельского поселения Кишертского муниципального района Пермского края

Официальный сайт

  

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращении времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращении количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Снижение срока предоставления услуги достигается за счет исключения нахождения в очереди для подачи заявления на предоставление услуги и получения результата, а также организации системы электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами власти, предназначенную для того, чтобы ведомства самостоятельно запрашивали друг у друга необходимые для оказания услуг документы в электронном виде, а не требовали их от граждан. Работа строится следующим образом. При взаимодействии с гражданами ведомства получают от них электронные заявки на получение той или иной государственной услуги и самостоятельно по СМЭВ запрашивают у других ведомств необходимые им документы, а затем в электронном же виде предоставляют результат оказанной услуги пользователю. Раньше граждане бегали по ведомствам и собирали нужные документы. Получается, что они выполняли функцию государственных курьеров, потому что собирали и переносили бумаги между ведомствами. Теперь бегают не граждане, а данные в СМЭВ.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель

имеет возможность, не посещая орган власти:

• получить полную информацию об интересуемой услуге;

• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;

• подать заявление на получение услуги;

• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;

• получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) в верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг;

г) выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

б) через филиал «Усть-Кишертский» КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр» по адресу: с. Усть-Кишерть, ул. Рабочая, 12

e-mail: oashlyapnikova@mfc.permkrai.ru,  darubtsova@mfc. permkrai.ru, тел.     8 (922) 648-24-09, график работы: вт, ср, пт, сб. 9.00 – 17.00, чт. 11.00 – 20.00,

без обеда, пн., вс – выходной.

В филиале «Усть-Кишертский» (МФЦ) регистрация, подтверждение учетной записи на портале государственных услуг осуществляется  в один день на одном приеме (иметь с собой паспорт и СНИЛС).

в)  через  ТОРМ село Андреево по адресу с.Андреево, ул.Парковая, д.5

график работы понедельник с 09-00 до 13-00

 Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного

самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования –  весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Как контролируется качество предоставления услуг?

На портале госуслуг можно оставить отзыв о качестве предоставления услуги, ответив на несколько вопросов.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно,  узнаете сами.

Техническая поддержка пользователей Единого портала госуслуг:

В России: 8 (800) 100-70-10

За границей: + 7 (499)550-18-39+ 7 (499)550-18-39

Бесплатная консультация по мобильному телефону о работе Единого портала государственных услуг по короткому номеру 115 (для абонентов российских мобильных операторов).

На главную страницу